+7 (812)309 18 71
Санкт-Петербург, шоссе Революции, дом 69
contact@prima1.ru
Новости

Новости

 Уважаемые дамы и господа, управляющая компания «Прима Менеджмент» поздравляет вас с наступающим Новым Годом и Рождеством! У нас было много интересных трудовых дней в уходящем году. Все наши труды были не напрасны и мы смогли достичь запланированных результатов. Надеемся, что Новый год принесет нам не только покорение новых вершин и возрастание доходов, но и радостные, счастливые моменты в процессе нашей деятельности! В преддверии Нового Года  хотелось бы пожелать всем нашим клиентам, партнерам по бизнесу долгосрочных отношений и финансовых успехов, во взаимовыгодном сотрудничестве с нами. Оставаясь сильной и дружной командой, в Новом Году мы сможем выйти на новый уровень. И, конечно, в Новом Году желаем Вам не только больших финансовых результатов, но и много любви!


06-12-2015
СТАВКА НА ZERO
06-12-2015

 

В период кризиса (на рынке недвижимости) УК «Прима Менеджмент» предлагает рынку новую услугу – 0% за управление. На период кризиса бесплатно управлять коммерческой недвижимостью.
Под комплексом услуг управления УК «Прима Менеджмент» подразумевает: управление арендными отношениями, управление и взаимодействие с контрагентами по технической эксплуатации, клинингу, охране и пр.; разработку концепции и последующую реализацию маркетинговой политики.
В первую очередь предложение ориентировано на владельцев офисных и производственно-складских объектов любого уровня. Предложение может быть интересно как владельцу заполненного объекта, так и тем, у кого есть вакантные площади. Мы поможем сократить издержки. Компания готова бесплатно поработать в кризис, а потом перейти на рыночный договор, если собственник согласится. Если нет - управляющий выходит из проекта
В настоящий момент УК «Прима Менеджмент» управляет несколькими объектами общей площадью 26 200 кв.м (в основном бизнес-центрами), занимается технической эксплуатацией зданий площадью 16 200 кв.м. В 2015-м компания как брокер сдала 25 500 кв.м.  

УК «Прима Менеджмент» в августе подписала договор на управление офисно-производственным комплексом, расположенным в историческом районе Петербурга – Коломне, на ул. Мастерской, д. 9. Комплекс состоит из двух зданий, общей площадью 8 000 кв. м.

Здания принадлежат ГК «Взлет», ведущему российскому предприятию, разрабатывающему и выпускающему приборы учета расхода жидкостей, газа и тепла. ГК «Взлет» освободила помещения в центре города, чтобы объединить производственную и офисную части в новом здании на ул. Трефолева, д. 4.

Освободившиеся помещения было решено сдавать в аренду. Комплекс получил название «Взлет». Площадь свободных помещений варьируется от 10 до 170 кв. м. Ставки аренды: офисы предлагаются по 600 руб./кв. м/месяц, производственные помещения – по 300 руб./кв. м/месяц.

В каждом районе существует определенный арендный спрос. В Коломне, помимо офисов, востребованы помещения для музыкальных занятий, занятий спортом, различных творческих мастерских.

УК «Прима Менеджмент» поможет реализовать своим клиентам любое начинание!

 

 В условиях экономического кризиса, когда на рынке коммерческой недвижимости  спрос на арендные площади упал, собственники  недвижимости повышают арендные ставки, чтобы сохранить размер выручки на объектах.  Однако, такое решение приводит к миграции арендаторов с одних объектов на другие, в результате чего, фиксируются более значительные убытки от простоя площадей.

В последнее время все чаще запросы на производственные и складские площади поступают от арендаторов, у  которых новые условия собственников арендованных помещений, вынуждают искать новые площади.

Так, например, в мае 2015 г. проявив настойчивость и профессионализм, брокер УК "Прима менеджмент" Олеся  Силиверстова  закрыла  подобную  заявку  клиента  и разместила в Кировском районе Санкт-Петербурга на площади 5000 кв. м.  производство и склад упаковочной пленки.  

 Рынок недвижимости остро реагирует на кризисные явления в политике и экономике страны. И, несмотря на неоднозначность прогнозов, сделки на рынке недвижимости Санкт-Петербурга имеют тенденцию к сокращению. Чем дальше, тем больше игроки на рынке принимают позицию "Не до жиру, быть бы живу". Арендаторы, пытаясь сыграть на ситуации, требуют уменьшения арендных ставок и оптимизируют арендуемые площади. Несмотря на снижение спроса по производственным и складским помещениям, брокерам Prima Management удается проводить сделки до 1000 кв.м. в месяц. Одна из сделок брокерского департамента Prima Management в апреле была проведена по сдаче в аренду складского помещения площадью 850 кв м в промзоне Парнас под хранение картона. По словам брокеров, запросы на подобные площади под размещение складов и производств в последнее время участились. В большинстве случаев- это запросы, связанные с оптимизацией расходов на аренду помещения.

09-02-2015
Нам доверяют
09-02-2015

 Компания "Прима Менеджмент" приступила к эксплуатации административно-производственного объекта площадью 8 000 кв. м. Собственники приняли решение передать объект с 01 февраля 2015 года. Нам доверяют.

Новое предложение по аренде - большой выбор помещений от собственника под склад, офис или производство по адресу - пр. Стачек, 47, рядом ст.м. "Кировский завод". Предлагаем площади от 300 кв.м. до 17 000 кв.м. Техническое состояние хорошее, есть все коммуникации. Цена аренды - 250 руб за кв.м.

Подробнее см.  Раздел "Аренда"

Яна Муртола, директор по развитию компании "Прима Менеджмент", на вопрос журналиста НиС Халмурата Касимова по теме - помогут ли вложения в недвижимость сберечь накопления? Кто из покупателей или частных инвесторов сможет еще и заработать? Что для этого нужно учитывать? Какие факторы и особенности? Насколько высоки риски?

Яна Муртола: Не секрет, что деньги, вкладывают в недвижимость, чтобы сберечь и приумножить накопленное. Цели у инвесторов разные: постоянный поток дохода, уход от инфляции, возможность заработать на дальнейшей перепродаже (спекуляция), желание владеть чем либо.

Наибольший доход - у владельцев ликвидных торговых встроек. На этом играют брокеры. Они иногда поднимают цены до 1 млн рублей за кв.м. даже у ст.м. "Елизаровская", мотивируя это тем, что можно получать большие деньги с крупных арендаторов  такие как Связной, Мегафон. Когда же такие клиенты съезжают, помещение дешевеет. Нужно учитывать ликвидность объекта, будет ли он интересен для продажи лет через 5-10. Поэтому важно оценить место, потоки, доступность, состояние помещения, перспективы развития района. Взвесив все за и против, можно покупать даже не слишком интересный на сегодня объект. 

Прима Менеджмент приступила к управлению деловым центром Екатерингофский. Агентский договор вступил в действие с марта 2014 года. Екатерингофский состоит из трех бизнес-центров, расположенных на ул. Лифляндской, 6, лит. Д. Общая площадь всех порядка 13 000 кв.м. 

Стоит отметить, что ранее компания работала на объекте по брокерскому договору, предоставляла консультационные услуги, связанные с разработкой концепции продвижения нового объекта. После сдачи в аренду нашими брокерами свободных помещений, собственником было принято решение о передаче объекта в управление УК «Прима Менеджмент».

В настоящее время продолжаются работы по поиску Арендаторов, ведется систематизация рабочих процессов по управлению объектом. Для достижения максимальной заполняемости объекта, предстоит большая и интересная работа!

Информационные каналы пишут о нас: http://nsp.ru/nums/26046.html

 

Брокеры «Примы Менеджмент» приступили к работе над новым объектом. В рамках подписанного договора с собственником началась кампания по заполнению арендаторами бизнес-центра Екатерингофский, расположенного на Лифляндской ул, д.6 лит Д.

Офисы от 30 до 600 кв.м. по цене от 650 руб. Близко метро «Нарвская», рядом морской порт, видовые офисы выходят в парк, круглосуточный доступ, охрана объекта – гарант успешного ведения бизнеса!

Подробнее здесь